четверг, 27 мая 2010 г.

Мамины руки

Мы помним мамины руки, мы помним руки отца, бабушки, деда, руки наших деток и любимых.
В детстве всегда можно спрятаться и забыться счастливым сном в нежном и родном царстве маминых рук.
Я помню, как дед подходил ко мне сзади, гладил по голове и целовал в макушку.
Как отец могучей рукой умудрялся нежно похлопать меня по спине и гордо произнести - моя кровь, мой сын.
Я засыпал, уткнувшись в подол моей слепой бабушки со счастливой улыбкой на губах и с нажёванным ею мякишем чёрного хлеба за щекой.
Как же их не хватает сейчас - маминых рук ...
Пришло наше время - время наших заботливых рук.
Ласки и заботы никогда не бывает много. Нам Боженька отмерил её с большим запасом, поэтому отдавать её надо щедро, искренне и всему Миру - родным и совсем незаметным ...
Любовь привела Заботу на Землю - Забота оберегает Любовь до последнего вздоха.
Где живёт Забота, там процветает доверие, благоразумие и непреодолимое желание учиться искусству заботиться о самых дорогих и совсем незаметных - тех, кто первый раз выглянул из окошка подвала, с улыбкой потянулся и мурлыкнул на первый в его жизни лучик Солнца ... он точно знает - ВЫ где-то совсем рядом и ваши заботливые руки вот-вот подхватят этот пушистый комочек и пронесут через всю жизнь.
Они приходят в этот мир, чтобы встретить нас такими - заботливыми, внимательными и нежными.

3 комментария:

  1. Благодарю Анатолий. Слезы не смогла удержать. Прости.

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо, Женя. И ты прости меня.

    ОтветитьУдалить
  3. О Матери, Владимир Костоправ, г Киев
    http://blog.i.ua/user/2410661/492353/?p=1#advA_advC_492353_9143373

    ОтветитьУдалить