вторник, 10 марта 2009 г.

Когда ученик готов - приходит учитель.

Жизнь мы воспринимаем по разному. Я имею в виду ощущения от прожитых лет, предчувствия и надежды на будущее, но почему-то редко кто любит себя сегодняшнего. Чем мы не довольны, что мы себя мучаем и пытаемся вырваться из чего-то тесного, неуютного, надоевшего. Нам нужна СВОБОДА! Когда-то мы её имели все, когда-то мы говорили с БОГАМИ и ОНИ к нам прислушивались. Мы это знаем, но подзабыли, нас чуть-чуть подменили. Кто же посмел вот так негуманно расправиться с подавляющим большинством наших соседей на планете ЗЕМЛЯ? Мнений на этот счёт предостаточно; это и предсказатели, и философы, и учёные, и фантасты, археологи, и конечно же - ВЕЛИКИЕ АДЕПТЫ - хранители ИСТИННЫХ секретов...
Спросите себя - какого цвета СВОБОДА? Первое, что я увидел - это голубое небо. Это и есть её натуральный цвет. Это как раз то, что мы знаем, но подзабыли. Но если ВЫ продолжите свои воспоминания, то очень быстро голубой цвет окрасится, правильно, в алый и зальёт все горизонты.
Почему это произошло и происходит с нами? Об этом и многом другом я мечтаю размышлять со своими будущими партнёрами по бизнесу в СВОЕЙ сетевой компании. Мы обязательно станем профессионалами, мы уже профессионалы, нам надо всего лишь правильно распределить наш опыт и знания. Обращаюсь к своим будущим коллегам по сетевому маркетингу- ОДНОПОЛЧАНЕ! СОЛДАТЫ, МАТРОСЫ, СТАРШИНЫ, СЕРЖАНТЫ, ПРАПОРЩИКИ, МИЧМАНЫ, ОФИЦЕРЫ, ГЕНЕРАЛЫ И ВАШИ ЛЮБИМЫЕ, ВЫ ещё не подозревайте, но я уже зачислил ВАС на довольствие. Я уверен-это будет самая мощная структура в МЛМ. Причин у ВАС для принятия моего предложения предостаточно и ВЫ это знаете лучше меня. С вашей стороны необходимы действия, чтобы в ближайшее время вникнуть в суть ВОПРОСА. Быть в ТЕМЕ. Спешите. По-моему я уже выбрал СПОНСОРА. ЕЁ ИМЯ ЕВГЕНИЯ.

2 комментария:

  1. Приветствую Вас Анатолий!
    Рада сотрудничеству! По всему видно что Вы лидер и очень быстро учитесь. Уверена, что у Вас и у нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, коллега!
    Анатолий, у Вас хорошая интуиция. Евгения прекрасный наставник, человек, который умеет заботиться не только о себе, но и одругих - умеет помочь и поддержать. К тому же с таким сильным характером как у Вас и горы сворачивать не нужно - можно просто лететь, все преграды не почем!Так в добрый путь!

    ОтветитьУдалить