суббота, 14 марта 2009 г.

МЛМ, ты кто?

Хочу объяснить своим будущим партнёрам почему МЛМ? Когда вышел на гражданку, то попал в ступор. Я до сих пор поражаюсь, как грубо и беспощадно система перемалывает поколение за поколением. Я имею в виду эксплуатацию нашей свободы.
Что получается-чтобы тебя терпели надо казаться выглядеть довольным, здоровым, согласным и готовым... Чуть натянул поводок-"СВОБОДЕН".
Как так? Я же самый, самый талантливый и перспективный, Я ВСЁ МОГУ САМ...У меня семья, дети, родители старенькие, кредиты задушили... "СВОБОДЕН". Горе мне, я пропал, конец мечтам, конец всему. Знакомая всем история. Нас приучили жить за пайку. Ну так получилось.
В это же время-лет пятьдесят тому назад в свободной стране, которая и сейчас виновата во всех наших бедах, зарождаются совершенно другие отношения между компаниями-производителями и потребителчми. Оказывается можно обойтись без халявы. Вместо министерств торговли, вместе со всеми их отделами, подотделами, базами, складами, супермаркетами и армией обслуги, и всей этой громадиной, что вертится в этом секторе, пришли независимые предприниматели. Я упрощаю, но суть остаётся.
У них приветствуется конкуренция. Они посмотрели, посчитали, проанализировали, подождали. РАБОТАЕТ. Работает гораздо эффективней, чем привычный прилавок. Нужны профи. Учились на ходу. Получилось-ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ. Даже Китай уступил. Работает.
Зачем нам-то голову морочить. Дефицит, спецобслуживание, номенклатура, занавес. Живём по привычки.
Всё рухнуло в одночасье, братья американцы и тут постарались. А ВАМ не приходят в голову мысли, что ВЕСЬ МИР старается, из последних сил, помочь нам, чтобы мы ПОТОМ спасли его? У меня такое ощущение, что мы на запасной скамейке, и пора бы включать мозги.
К нам сетевой маркетинг пришёл деформированный под наш менталитет. Одержимые, измученные нищетой, люди толкают вам непонятно что, цепляются за руки, врываются в незапертую дверь. Просыпаешься, а они под твоим одеялом. Перепугали всю страну, от дитя до последнего старика.
Прошло время, пришли другие люди. Пришлось сесть за "парту" и изучать "американскую мечту" по взрослому. Народ-то у нас талантливый и образованный. Разобрались. О том, что получилось поговорим в следующий раз.
Для тех, кто на моём берегу-надо сделать первый шаг. НАДО! Диван подождёт. Пойдём в книжный магазин. Рекомендую; Рэнди Гейдж "Как построить многоуровневую денежную машину", Наполеон Хилл " Думай и богатей", Том Хопкинс "Искуство торговать". Это чтобы быть в теме. Разомнёмся и помечтаем.
Имейте в виду я не новичёк, я всё знаю, но не сделаю ВАМ предложения, пока не буду уверен на сто процентов, что изучил новую концепцию- сетевой маркетинг 2.0
На чтение с конспектированием две недели. Я без доспехов и с открытым забралом.
Пока. Всегда готов помочь. С уважением и добром, Анатолий.

2 комментария:

  1. Знаете как я "тестирую" новичка? - Спрашиваю себя - пошла бы я в команду к этому человеку; хотела бы я иметь такого наставника? И если ответ Да, то принимаю этого человека в свою команду. Наш человек, сработаемся, услышим друг друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо за поддержку. Ваше мнение, как подъёмные при переезде на новое место службы. Приятно ощущать,что мы идём навстречу. Я уверен и я двигаюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить