четверг, 12 марта 2009 г.


Уважаемая Александра, я искренне признателен ВАМ за приглашение. Я стараюсь не ошибиться в выборе наставника. Я уверен УЧИТЕЛЬ приходит сам. Пол года я разбирался в своих ощущениях. Дождался. В нашем регионе много сетевых компаний, но наставник!? К нему мы идём. Не так уж важна компания, её продукт, услуги... Пришло время, когда лохотрон от псевдо МЛМ теряет актуальность.
Разобраться и сделать свой выбор после двух, трёх встреч, тоже участь карася, клюнул - кому повезло?
Мы идём за ЧЕЛОВЕКОМ. На то он и ЛИДЕР.А ореол ЧЕСТНОСТИ доверяют только достойным. Найди такого человека, за ним не может стоять лихая компания. Он сеет, ДОБРО и взращивает ЛЮБОВЬ.
Работать в такой команде, рядом с таким человеком и конечно же соответствовать своим пожеланиям самому. Вот моя цель на данный момент. Очередные цели мы согласуем уже с НИМ.
Я точно знаю, наставник не из наших, но мы уже сделали первый шаг навстречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий