пятница, 13 марта 2009 г.

Ангел, повремени-мы ещё не научились любить.

Я сам в прошлом охотник и рыбак. К рыбалке обязательно вернусь, к охоте возврата нет. Не верьте тем, кто ,якобы, получает удовольствие от уничтожения наивных и добрых зверушек. Вы видели как льются слёзы из прекрасных глаз, смертельно раненной, косули? Не спешите добивать, не отводите взгляд, постарайтесь услышать, о чем она молча умирает, поговорите с ней, прижмите ладонь к её очаровательной головке.
Что ВЫ почувствовали? ВЫ герой? Царь природы? ВЫ хотя бы поняли, что заглянули в глаза ангелу? Я вырос среди охотников. Шкуры были повсюду. Ружьё взял в руки одновременно с чернильницей. Я всегда помню эти глаза. Стреляю мастерски, всё доведено до автоматизма. Ангел сам летит на мушку и на курок тоже жмёт он.
Он нас испытывает-мы должны, всеми силами, помешать ему это сделать, заставить себя сохранить ему жизнь. Он же глупый пытается угодить нам, он нас любит, и идёт ради своей любви на любые жертвы, не задумываясь, только бы мы порадовались, ощутив вкус его крови на своих губах.
Я разбил своё ружью ещё в Германии много лет назад. А в прошлую осень, даже вспоминать не хочу. Но только для охотников. У меня дача в лесу, на берегу красивой, таёжной реки. Утки летели на зимовку, летели спокойно-они знали, что я ими любуюсь и были уверены, я из их стаи и жду своих братьев.
Старое ружьё само прыгнуло в руки и дробь, четвёрку, кто-то вложил в ствол. Я обычно до выстрела вижу, как бедная птица падает в воду. Охотники знают это потрясающее чувство - отличный выстрел. Так всё и произошло. Утка ещё не коснулась воды, а я многое бы отдал за промах, но увы-как всегда точно. Утка тоже живет и умирает с улыбкой. Она как бы подбадривает нас-всё здорово, я ведь только утка. Я живу и умираю только, чтобы тебе было радостней, чтобы ты не скучал, мой дорогой и мудрый хозяин. Со мной моя любимая собака перестала разговаривать. Как отнеслись мои близкие к моей выходки, я опущу...
Ну что с нами происходит? Мы не понимаем, что нас неоднократно уже предупредили. Исправляйтесь, учитесь жить с природой и в природе. Не хозяева мы- мы мерзкая, беспощадная слизь. Душим всё, что не сумело от нас спрятаться. Рубим, выжигаем, убиваем, качаем, роем... У нас, что есть запасной дом? Или после нас хоть потоп?
Проснитесь люди, уговорите АНГЕЛА, пусть пока не испытывает нас- мы ещё не готовы противиться такому соблазну, как убить ближнего и беззаветно любящего нас СОЗДАНИЯ.
Убить МАТЬ-ЗЕМЛЮ. Где ДУША? Зачем ОНА молчит? Почему мы страдаем в одиночестве? Почему мы отвернулись от Бога?
Для Евгении. Я учу- пишу только на переменках. Ещё только 7-30часа. Сейчас Джину на прогулку, ЙОГА, обливание и продолжу изучать, рекомендуемый ВАМИ материал. Я кайфую от осознания, что всё получается и я шаг за шагом приближаюсь к самостоятельной работе в нашей сетевой компании.
Друзья, если хотите узнать, как выглядит большая и настоящая любовь - загляните в глаза своей собаки.

1 комментарий:

  1. была у меня собака, Евгения невзлюбила:) приревновала чтоли:)
    А я в детстве,у бабушки, так и не смог заглянуть в глаза умирающего цыпленка.Размазало его по асфальту под моей голой стопой.......ну, это наверно непредумышленное убийство!?
    нельзя убивать для удовольствия!толька в целях выживания

    ОтветитьУдалить