пятница, 13 марта 2009 г.

Приехал из бассейна. Наплавался до изнеможения, расслабился на полную в сауне. И снова к компьютеру. Начинаю убеждаться, что он - очень живое и умное существо.
Он далеко не прост и у него свои принципы - приоткрыть тебе дверь и подразнить или распахнуть её настежь и показать путь к успеху. Не отпускает - это точно. Наверно посмотрел на мои мучения и смилостивился или понял - этот не отступит, замучит всех, но сделает...
Я к вопросу о профессионализме. Сегодня в бассейне разминалась пловчиха - плыла ровно час. Поначалу на её дорожку прыгали ребятишки, пытались заговорить какие-то остряки, пришла группа культуристов из тренажёрного зала, женщины чего-то возмущались.
Прошло минут двадцать и все стали и смотрели, как завороженные. Дорожка принадлежала только ей. Никто не скрывал своего восторга и гордости за её мастерство. Мы хотели участвовать в этом празднике. Прошёл час и все захотели стать пловцами. Я хорошо плаваю - я рыба. Прохожу бассейн под водой туда и назад, но я не профи. Мы встретились в сауне-она скромная, спокойная, лёгкая, ничем не выделяющаяся, женщина. Мужчины меня поймут.
Когда она снова погрузилась на час в воду, мы всей группой пытались копировать её стиль.
Я сказал себе - именно так ты в скором будущем почувствуешь себя в своём бизнесе. Надо стать профи, по другому не хочу. Хочу плыть только вперёд и пусть люди любуются моим мастерством. Правда, потом всех обучу и помогу, всех, кто пожелает.
Записывайтесь заранее, я уже многое могу рассказать, дальше больше.

6 комментариев:

  1. Искренне радуюсь за вас!
    Приятно видеть когда у человека есть здоровый смысл жизни и такой потенциал энергии!
    Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олег, за поддержку. Между нами мужчинами-я волнуюсь, и это радует.
    Когда я был маленький, я точно знал, что я самый лучший. Потом появилось ощущение, что не все это понимают. Плакал от обиды. Где же ВАШИ глаза, ЛЮДИ? Я уже среди вас. Через такое проходит каждый малыш.
    Потом, всю оставшуюся жизнь его успокаивают-не волнуйся, ты такой же как и все-среднестатистический... И мы позволяем себя приручить, это ж какая забота- обо всех разом. И нам спокойней-мы среди таких же-среднестатистических.
    А помните-мы летали? Хочется взмыть и догнать ДЕТСТВО.

    ОтветитьУдалить
  3. Помню...я и не так давно летал во сне и именно собственному желанию, хотению - намеренно, а не случайно, как это бывает! Иду куда-то (во сне) и вдруг думаю, а почему бы не полететь!? И, принимаю горизонтальное положение и лечу! С начало низко, отрываюсь как бы, а потом взмываю вверх, и настолько реально, как в живую, не сказочно, как в основном это бывает, а реально, трудновато...

    А вот последнее время не летаю, видимо не то состояние души... не пускают, мол соответствуй полету...вот так...-)

    Хорошо если хочется, есть желание взмыть!!!
    Как сказал Халиль Джебран: "Желание - половина жизни! Безразличие - половина смерти!

    Удачных полетов, Вам , Анатолий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята! Рада вашей беседе! Рада что вы познакомились и нашли общий язык. Замечаю, что менеджеры моей команды все как на подбор творческие и неординарные личности!..

    А чтобы взлететь нужно просто стать самим собой. Позволить себе быть здесь и сейчас. Быть ответственным и достойным... Вот тогда ощущение полета становится сутью... И все кто рядом начинаю учиться у тебя быть...

    Уверена, что вы и сами знаете!

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас прочла такую притчу, необыкновенно подходит к нашей теме. Смотрите сами:
    "Нашел человек яйцо орла и подложил его в гнездо к курице. Орленок вырос вместе и цыплятами и стал похож на них. Он кудахтал, как они, искал червячков, хлопал крыльями и пытался летать. Прошли годы. Однажды уже выросший орел увидел в небе гордую птицу. С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая своими прекрасными крыльями. Кто это? - Спросил орленок. – Это орел, король всех птиц. Он принадлежит небу. А мы – куры, принадлежим земле. Так и жил орел как курица и умер как курица. Ибо верил в свое куриное происхождение..."

    ОтветитьУдалить
  6. От ВАШЕЙ притчи, Евгения, мурашки по коже побежали.В такие моменты, как после кошмарного сна-уф, этот ужас без меня. И ещё-в клетке тесно, но безопасно, или-на поводке можно рыкнуть и на тигра. Что касается полётов, во сне и наяву-с Евгенией не поспоришь.Можно дополнить и рассмотреть некоторые факты, примеры и причины, гарантирующие возможность летать...Но это уже другая история.
    К таким комментариям хочется возвращаться снова и снова. Они призывают наблюдать за собой из будущего. Что я сделаю сегодня такое, за что по прошествии лет, каждое утро буду гордиться своим отражением в зеркале?
    Олег, по-моему ты задержался на вершине. Ни в чём не сомневайся. Это всего-лишь очередной опыт. Лишить возможности взмыть и догнать детство никто не в сила, кроме тебя самого. Лети, БРАТ, а завтра расскажешь, как это прекрасно хотеть и лететь. Верь и лети...

    ОтветитьУдалить