среда, 1 апреля 2009 г.

Лекго, весело и с удовольствием.

Сегодня хочу поделиться вот какими мыслями. Чтобы остановить людей, желающих дискутировать на тему-МЛМ-это серьёзный выбор или нет. Предупреждаю-мне не интересен такой подход. Мне интересно общаться с людьми, которые ищут возможности в нашем бизнесе. Причины, чтобы сохранять своё привычное, комфортное состояние, большинство из нас, успешно находят и используют большую часть своей жизни.
Быть свободным, распоряжаться своим временем, не зависеть от обстоятельств и уж тем более от начальников и командиров. Не прогибаться и не отрывать кровавые куски от своего самолюбия. Вы что с такими вещами не сталкиваетесь ежедневно? Я не поверю.
Но для того чтобы стать независимым предпринимателем надо не только искать возможности, а найдя ты оказываешься лицом к лицу с самым главным выбором в твоей жизни. Ответственность! Шагнёшь в сторону свободы-назад хода нет. Либо ты после того как поймёшь, что ноша не по плечу, станешь с уважением относиться к тем людям, которые смогли... либо затаишь на всех злобу и станешь поливать грязью дело, перед мощью которого, умные люди снимают шляпу.
Что значит попытаться обрести свободу? Это в первую очередь решиться и взвалить всю ответственность за своё будущее и будущее своих близких на свои плечи. А как страшно отойти от общественной кормушки-пусть не так разнообразно меню, зато гарантирована пайка. Зачем мне ваша свобода от которой жилы рвутся и сон пропадает?
Вчера мой наставник до глубокой ночи отвечала на мои вопросы-она живёт в Бийске. Мы общались на Skype. Евгения разъясняла нескольким своим партнёрам интересующие их вопросы. Она молодая женщина-ей зачем эти люди за тысячу вёрст от Бийска? Не она нас нашла. Это мы обратились к ней с предложением-помоги, Евгения-мы готовы. Разговор для меня закончился тем, что "...завтра, Анатолий, займёмся оформлением вашего сайта..." У неё маленький ребёнок, муж, у неё всё есть. Зачем мы-то ей?
Это другие люди. Работа для них-это образ жизни, им нравится жить в своей работе. Да и как это можно назвать? Работа-ли? Я бы сказал-состояние души. Помочь, если просяти пытаются взвалить.
Это трудо, это не для всех-просто уважайте выбор своих близких. Они решились приподнять и удержать свои мечты на вытянутых руках.
А хотел описать красоту таёжного озера. Обещаю-расскажу в следующий раз. Там есть мельница, а кто её построил не помнят даже древние старики. Не одно бревно не подгнило. Приезжают специалисты, обследуют, чмокают губами, а уезжают с одинаковыми, в кровь расчёсанными, затылками. И всё это в глубокой и дремучкй тайге. Кто там жил?

2 комментария:

  1. Я всегда восхишалась сильными людьми, старалась быть похожей на них. Только не всегда это у меня получалось. Ведь не всегда можно отмахнуться от больших проблем. Переступить через близких тебе людей, если не возможно переубедить их. Разрушить устоявшиеся стериотипы. На это способны немногие, только поистине сильные люди. Дай вам Бог силы и терпения, удачи вам-СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я такой же как и ты. Посмотри ссылку на правой стороне блога - (Мой партнёр Gloryon)-зайди туда. Это мы вместе с Евгенией, моим наставником (Евгения живёт на Алтае)за два часа оформили мой первый сайт. После 6-го я получу сайт от холдинга, а пока потренируюсь здесь. Горшки кто обжигает? Вот именно...
    А вот за пожелания-земной поклон. Всё очень просто-страшно только, когда ты одинок. Здесь семья. Рады помогать тем, кто готов пытаться...

    ОтветитьУдалить