вторник, 17 марта 2009 г.

Американец, наша женщина и апельсиновый сок.

Как-то с одной моей, хорошей знакомой разговорились о том, как и чем мы питаемся.
А так, как она, по роду своей деятельности, много времени проводит за границей, а чаще в Америке, то вдвойне интересно - ну как они там выживают без нас?
Она переводчик, у неё там близкий друг, отношения прекрасные. Вместе путешествуют по миру. Ну в общем всё, как у нас. Как-то незаметно перешли на здоровый образ жизни и на всё то, что у них "хорошо", а у нас "смерть".
Мы как привыкли, в отличии от них- бледную поганку в пищу не употреблять, только когда полетать , мухоморы только для души, что переняли у них, так это водку пивом придавить. Но это, чисто, из экономии. Всё остальное, пусть сами пережёвывают и толстеют нам на радость.
В то время я пользовался продукцией моей компании. Я познакомлю ВАС попозже.
Когда я открыл рот и принял одухотворенный вид-только устремил глаза к небу и почувствовал, что рядом родственная душа, меня безжалостно перебили.
Знакомая взяла меня под руку и провела на кухню. Подвела к массивному шкафу и открыла все дверцы. Угадайте, что я там увидел? Рядами стояли аккуратные, но совсем не яркие, а приятные на вид и на ощупь, литровые баночки, наполненные всевозможными витаминами, разными оздоровительными, очищающими, поддерживающими комплексами, БАДами и чего-то много всего американского для любимой, русской женщины.
Она поделилась мне своими ощущениями, когда впервые увидела, что её друг утром, перед пробежкой приготовил стакан апельсинового сока, насыпал из разных баночек горсть таблеток и всё отправил в рот. Болен? Нет, здоров. А зачем это? Чтобы всегда быть здоровым. А когда провожал, то набил четыре коробки здоровья с собой, в Россию.
И так каждый раз. Только самое дорогое для самого близкого человека. Моя знакомая летает над землёй и смеётся, когда я говорю, наши-то всё ещё сомневаются, наших-то на мякине не проведёшь. Где Америка, а где мы? Не дают им покоя наши богатства, реки и озёра, луга и поля... Всё равно им "кирдык" скоро - Ванга же предсказала, а мы без них всех спасём.
А знакомая смеётся до коликов. Что она такое знает? Почему летает? Почему ни как все? Тихо, пешочком-шарк, шарк, шарк... шарк, шарк...шарк.

3 комментария:

  1. Может быть эти БАДы и хорошая вешь, но я придерживаюсь здоровой-традиционной русской пищи.Овощи, выращенные на своей грядке, здоровый образ жизни - это для тонуса. Каждое утро зарядка с контрастным душем. Свежий воздух(которого остаётся всё меньше). Больше движения-движение это жизнь.Очищение организма-это да. Периодически необходимо очищать организм от шлаков и паразитов, но для этого опять же существуют травы, овощи, фрукты.Мне скоро пятьдесят, но стройности моей фигуры могут позавидовать и молодые.Но это чисто моё мнение и кто-то может с ним не согласиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых: дорогая VEK-я могу подтвердить, что фигура соответствует самым строгим требованиям не только молодёжи, но и зрелого, достаточно повидавшего, поколения настоящих мужчин.
    Во-вторых:Что касается БАДов-они старше мамонтов.
    И третье: эта история нам и нужна для того, чтобы ещё раз убедиться, на сколько мы мудрей и дальновидней наших братьев-американцев.
    Спасибо за упорство и за добрые слова. Я знаю, что ты живёшь в гармонии с Душой и Телом.
    Я жду тебя в постоянных читателях.
    И почему VEK?

    ОтветитьУдалить
  3. Почему VEK? Очень просто - это мои инициалы.

    ОтветитьУдалить