среда, 18 марта 2009 г.

Подвалы кошкам...

Сегодня раскалывается голова, плохо спал, приснились какие-то сумасшедшие комментарии, чего-то кому-то доказывал, угнали машину... Вот, только часть ночного "бодрилова". Под утро забылся, и тут же стук в окно-синички, голуби и воробьи прибыли на завтрак. Что сейчас твориться на карнизе-на Муську никакого внимания, Джина носится от окна к окну-стережёт границы. Все заняты делом.
Заметил интересную вещь-если наберёшь имя собаки на клавиатуре, то почти всегда она подходит-слышит мой голос, если мысли окрашены особыми красками. Вот снова подошла, положила свою бархатную голову на колени и смотрит в глаза. По-моему она понимает, что я её понимаю.
Попробую о друзьях. Есть у меня замечательный ДРУГ. Она живёт посреди ОКЕАНА.
Стоило сегодня зайти на "одноклассники" и прочитать её записку-устыдился , за свою голову. НАТАЛИ, кружи белой чайкой над бездной нашего ОКЕАНА.
Я глубоко верю, что другом надо дорожить и молиться Богу, чтобы ОН вовремя остановил тебя, прежде, чем ты случайным словом разрушишь святой храм, в котором тебе тепло и надёжно с этим человеком.
Сейчас, вдруг, промелькнула такая мысль. В древние, дикие времена, чтобы выжить, люди объединялись в племена, животные и птицы в стаи. У нас по улицам городка носятся стаи одичавщих собак. Исчезли с улиц кошки-собаки разрывают их в клочья.
В подвалах живут собаки, летом они уходят в лес- не все, а только те, у кого обида на человека готова перерасти в ненависть. Это элита. Они рвут других, охотятся на лесных зверушек, режут домашний скот. С ними лучше не встречаться в лесу.
Те что остались, нападают на прохожих, вырывают сумки с продуктами, кусают, если сопротивляешься, воюют у мусорок с бичами. Я думаю собаки одержат верх над бичами. Как? Скоро узнаем.
Да, какая голова-такие мысли. Надо принять пилюлю. Обещали снег-за окном солнышко, пятеро голубей наблюдают за монитором. Понимают что-ли? Или пытаются поправить или подсказать о наболевшем? Они, " зверьё моё", добьются своего-придётся нам подвинуться и уступить чсть "нашего богатства" законным его владельцам. Тянем до последнего, прячемся за кирпичными заборами, за рубежами, за экранами. Смешно и глупо. Они уже среди нас, а НЕБО на их стороне.
Хотел о радостном, думал сейчас прибавлю коллегам энтуазизьму, но голова трещит-не обойтись без лекарства.
Радость есть-скоро стану директором своего вертуального магазина. Директором реального магазина был больше десяти лет. Так что пропустил эту радость через себя
сполна. Ассортимент, продавцы, налоговая, торговый, пожарные, санинары, милиция, кредиты , АРЕНДА и много-премного интересного и захватывающего. Это для тех, кто прошёл этот путь или в пути.
Здесь нет этой, бестолковой суеты. Всё, что я перечислил-ушло, как страшный сон. На витринах всегда самый качественный и востребованный товар. Нет нужды следить и обновлять ассортимент, платить продавцам, передовать до поздна смены...
Твой магазин работает САМ. Люди приходят по сети, делают покупки, а дальше можно догадаться, мы всё знаем сами, правда? Подскажу, что магазин доступен в любой точке нашей планеты. Мне нужен только ноутбук и можно ехать в любимую Африку. Натали, Диксон же приглашал-едем?
Иду за таблеткой. Потом чай с Алтайским мёдом. Наверно вчера перегрелся в парилке. Всем самые тёплые пожелания. Я знаю, где самый лучший мёд. Пока.

4 комментария:

  1. Я тихо парю над нашим Тихим океаном. Я верю в Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали,asante,как говорит наш добрый, кенийский друг-Диксон. Я слышу-ndio, что из уст мужчин и женщин племени КИКУЙО означает-ДА!
    Пари, прекрасная, белая чайка, наслаждайся тем, что мы любуемся тобой и мечтаем о тебе...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, А сколько лет Джине? Ведь у человека с собакой соотношение в возрасте 1:7...

    ОтветитьУдалить
  4. Джине 21 год-ну чуть побольше-я не вправе раскрывать возраст моей девочки... Сами понимаете-она не простит...обидится. Женщины-что тут скажешь?

    ОтветитьУдалить