воскресенье, 15 марта 2009 г.

Друзья, я уважаю ваш выбор.

Посыпались комментарии на мои статьи. Но почему на электронную почту, на "одноклассники"..., но только не на блог? Друзья я жду вас здесь. Не надо бояться. Человеку необходимо высказываться, отстаивать свою позицию, ругать и хвалить, делиться своей радостью, сомнениями и мыслями, не оглядываясь, как это смотриться на людях. ЖДУ. Я тоже волнуюсь.
Рванулся отвечать всем персонально. Тогда зачем блог?
Проанализировал ответы и оказалось их можно легко разнести по трём группам.
1. Люди искренне поддержали и услышали.
2. Безжалостно раскритиковали " Мой выбор- МЛМ"
3. Молчат.
И знайте, что радует? Прорисовывается концепция - "Сетевой маркетинг 2.0", суть которого высвободить время и сохранить энергию и здоровье участникам этого проекта. Только заинтересованные люди.
С кем бы Вы посоветовали мне продолжить диалог за бизнес, а с кем поговорить за жизнь? Скоро мы поймём...
Хочу предупредить своих дорогих друзей-я всё тот же, меня не подменили, не клонировали, ни тем более, я не фанат от сетевой индустрии. Индустрия вокруг меня-так я себя позиционирую в этом бизнесе. Я главная фигура в этом проекте.
Мне всего 56 лет, я здоров, умён, молод, полон сил и желаний. Я не испытываю нужды в деньгах, у меня есть всё, к чему стремится гордый житель СНГ. Но хотелось бы помогать моим сыновьям, общаться с интересными людьми, заниматься умным бизнесом, быть долгие годы востребованным и желанным.
Друзья мои, я уважаю ваш выбор, я никого не агитирую за "Интернационал". Мы тоже живём в свободной стране. Вы в любое время можете стать знаменитыми, прославить свою фамилию, стать олигархом и даже президентом Соединённых Штатов Америки. Я первым порадуюсь вашему успеху.
Я не распахиваю ворота в свою компанию, я буду делиться своими впечатлениями в гостевом домике и постепенно мы встретим друг друга, поверим, сможем и порадуемся, что пришли вовремя. Я никуда не тороплюсь, но и буксовать в пустых разговорах не намерен.
А ВАС не смущает, что я не обмолвился, что это за компания? Не будем подгонять события. Важно, что есть мы. Важно, чтобы мы всегда оставались сами собой. Важно всегда быть и точно знать...
( Для Евгении-я учусь, читаю, сплю по четыре часа... . А " СОЛНЫШКО" - это здорово!). Любимые книги, не скучайте, я вернусь. Всем терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий